Необходимость доведения до сведения граждан, в том числе осуществляющих предпринимательскую деятельность информации о недопустимости воспрепятствованию предпринимательской деятельности обусловлено рядом причин, среди которых – повышенная роль предпринимательства в социально-экономическом развитии общества и государства, злоупотребление должностными лицами, предоставленными им правами в сфере выполнения разрешительных функций при осуществлении гражданами и юридическими лицами предпринимательской деятельности и др., главной же из которых выступает неосведомленность субъектов предпринимательских правоотношений об ответственности должностных лиц за воспрепятствование законной деятельности предпринимателя.

Подробнее ...

Федеральным законом от 07.06.2017 № 118-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее – Федеральный закон №118-ФЗ) внесены изменения и дополнения в главу 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее- Кодекс), уточняющие основания привлечения к административной ответственности за нарушения бюджетного законодательства.

Подробнее ...

12.05.2017 вступил в силу Федеральный закон от 01.05.2017 №90-ФЗ «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №90-ФЗ).

Так, в статье 21 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» исключена норма о том, что для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы отдельных групп должностей муниципальной службы, законами субъектов Российской Федерации может устанавливаться ежегодный основной оплачиваемый отпуск большей продолжительности.

Подробнее ...

Статьей 14 Федерального закона от 25.12.2008 №273-Ф3 "О противодействии коррупции" предусмотрена возможность привлечения юридических лиц к ответственности за коррупционные правонарушения в случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений.

Подробнее ...

Отсрочка отбывания наказания - важный механизм уголовно-правовых отношений, призванный защитить детей осужденных.

Именно поэтому реальное отбывание наказания, согласно статье 82 Уголовного кодека РФ (далее - УК РФ) и может быть отсрочено:

-      беременной женщине;

-      женщине, имеющей ребенка в возрасте до четырнадцати лет,

-           мужчине, имеющему ребенка в возрасте до четырнадцати лет и являющемуся единственным родителем.

Подробнее ...

 Прокуратура Хабаровского района информирует субъектов предпринимательской деятельности, что во исполнение распоряжения Генерального прокурора Российской Федерации от 03.03.2017 № 139/7р в прокуратуре района организовано проведение Всероссийского дня приема предпринимателей.

Предпринимателям, а также резидентам ТОСЭР, инвесторам предлагается сообщить о любой информации о нарушении прав, создании органами публичной власти, контролирующими органами административных барьеров, создании проволочек, барьеров со стороны органов власти при реализации инвестиционных проектов, невыполнения органами власти возложенных на себя обязательств по инвестиционным соглашениям или иных нарушений.

Прием предпринимателей прокурором района осуществляется в рабочее время в первый вторник каждого месяца, очередной Всероссийский день приема предпринимателей состоится 02.05.2017.

Подробнее ...

Прокуратура Хабаровского района информирует субъектов предпринимательской деятельности, что во исполнение распоряжения Генерального прокурора Российской Федерации от 03.03.2017 № 139/7р в прокуратуре района организовано проведение Всероссийского дня приема предпринимателей.

Прием предпринимателей прокурором района осуществляется в рабочее время в первый вторник каждого месяца, начиная с 04.04.2017 г.

Подробнее ...

Согласно нормам действующего законодательства, одним из оснований для проведения внеплановой проверки субъекта предпринимательства служит обращение граждан в уполномоченный орган контроля (надзора).

С 1 января 2017 года необходимым условием для того, чтобы обращения граждан, потребительские права которых были нарушены, стали законным основанием для проведения внеплановой проверки, является подтверждение заявителем в его обращении в орган государственного контроля (надзора) того, что до обращения в Роспотребнадзор он обращался с претензией к соответствующему хозяйствующему субъекту (юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю) и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены.

Кроме того, не могут являться основанием для проведения внеплановой проверки обращения, не позволяющие установить обратившееся лицо. При этом в случаях, когда изложенная в обращении или заявлении информация сама по себе может являться основанием для проведения внеплановой проверки, но имеются обоснованные сомнения в авторстве такого обращения, должностное лицо органа государственного контроля (надзора) обязано принять необходимые меры к установлению обратившегося лица.

Обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Подробнее ...

Права на материалы

Все права на материалы, опубликованные на настоящем сайте, принадлежат администрации Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района. 


Любое использование материалов и новостей сайта допускается только с  обязательной гиперссылкой на сайт Восточного сельского поселения.

 

Адрес администрации

680521, Хабаровский край, Хабаровский район, с.Восточное, ул. Центральная, д.7

(4212) 49-72-11, 49-77-09, 49-75-10

vost.adm@mail.ru