Отсрочка отбывания наказания - важный механизм уголовно-правовых отношений, призванный защитить детей осужденных.

Именно поэтому реальное отбывание наказания, согласно статье 82 Уголовного кодека РФ (далее - УК РФ) и может быть отсрочено:

-      беременной женщине;

-      женщине, имеющей ребенка в возрасте до четырнадцати лет,

-           мужчине, имеющему ребенка в возрасте до четырнадцати лет и являющемуся единственным родителем.

Подробнее ...

 Прокуратура Хабаровского района информирует субъектов предпринимательской деятельности, что во исполнение распоряжения Генерального прокурора Российской Федерации от 03.03.2017 № 139/7р в прокуратуре района организовано проведение Всероссийского дня приема предпринимателей.

Предпринимателям, а также резидентам ТОСЭР, инвесторам предлагается сообщить о любой информации о нарушении прав, создании органами публичной власти, контролирующими органами административных барьеров, создании проволочек, барьеров со стороны органов власти при реализации инвестиционных проектов, невыполнения органами власти возложенных на себя обязательств по инвестиционным соглашениям или иных нарушений.

Прием предпринимателей прокурором района осуществляется в рабочее время в первый вторник каждого месяца, очередной Всероссийский день приема предпринимателей состоится 02.05.2017.

Подробнее ...

Прокуратура Хабаровского района информирует субъектов предпринимательской деятельности, что во исполнение распоряжения Генерального прокурора Российской Федерации от 03.03.2017 № 139/7р в прокуратуре района организовано проведение Всероссийского дня приема предпринимателей.

Прием предпринимателей прокурором района осуществляется в рабочее время в первый вторник каждого месяца, начиная с 04.04.2017 г.

Подробнее ...

Согласно нормам действующего законодательства, одним из оснований для проведения внеплановой проверки субъекта предпринимательства служит обращение граждан в уполномоченный орган контроля (надзора).

С 1 января 2017 года необходимым условием для того, чтобы обращения граждан, потребительские права которых были нарушены, стали законным основанием для проведения внеплановой проверки, является подтверждение заявителем в его обращении в орган государственного контроля (надзора) того, что до обращения в Роспотребнадзор он обращался с претензией к соответствующему хозяйствующему субъекту (юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю) и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены.

Кроме того, не могут являться основанием для проведения внеплановой проверки обращения, не позволяющие установить обратившееся лицо. При этом в случаях, когда изложенная в обращении или заявлении информация сама по себе может являться основанием для проведения внеплановой проверки, но имеются обоснованные сомнения в авторстве такого обращения, должностное лицо органа государственного контроля (надзора) обязано принять необходимые меры к установлению обратившегося лица.

Обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Подробнее ...

С 01 января 2017 года в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 23.06.2016 №202-ФЗ запрещено производить и продавать оптом алкоголь в пластиковой таре более 1,5 л.

Ограничение распространяется на производство и оптовый оборот алкоголя. Запрет будет действовать и если ведется только один из двух видов бизнеса – производство или оборот.  Розничных продавцов алкоголя правило затронет лишь с июля 2017 года.

За производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) алкогольной продукции в полимерной потребительской таре (потребительской таре или упаковке,  полностью изготовленных из полиэтилена,  полистерола, полиэтилентерефталата или иного полимерного материала) объемом более 1500 миллилитров, в соответствии с ч. 4 ст. 14.17 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации предусмотрено наказание  в виде наложения административного штрафа  на должностных лиц в размере от 100 тысяч до 200 тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения  или без таковой;  на юридических лиц – от 300 до 500 тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой.

Торговые сети до 01.07.2017 могут продавать в розницу алкоголь в полимерной таре объемом более 1,5 л. В случае если ретейлеры продолжат реализовывать эту продукцию после указанной даты, их ждет такой же   штраф, как и для производителя. Он может сочетаться с конфискацией товара.

Подробнее ...

Федеральным законом от 05.12.2016 №412-ФЗ Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации дополнен статьей 9.23 «Нарушение правил обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования».

Данной статьей предусмотрена ответственность:

- за уклонение от заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, если заключение такого договора является обязательным;

- за отказ в допуске представителя специализированной организации для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в случае уведомления о выполнении таких работ в установленном порядке;

- за уклонение от замены оборудования, входящего в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, в случаях, если такая замена является обязательной в соответствии с правилами обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, либо уклонение от заключения договора о техническом диагностировании внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, если заключение такого договора является обязательным.

Указанные нарушения влекут наложение штрафа на граждан от 1000 до 2000 руб., на должностных лиц – от 5000 до 20000 руб., на юридических лиц – от 40000 до 100000 руб.

В случае, если указанные действия (бездействие) привели к аварии или возникновению непосредственной угрозы причинения вреда жизни или здоровью людей, либо нарушения допущены повторно, размер штрафа возрастает.

Изменения вступили в силу с 16 декабря 2016 года.

Подробнее ...

Федеральным законом от 07.03.2017 №27-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 17.01.1992 №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее – Закон о прокуратуре).

Так, вступивший в законную силу с 18.03.2017 Федеральный закон
от 07.03.2017 №27-ФЗ в статье 6 Закона о прокуратуре установил сроки предоставления по требованию прокурора статистической и иной информации, справок, документов (в том числе электронных документов, подписанных электронной подписью) и их копий, необходимых при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций - безвозмездно в течение пяти рабочих дней с момента поступления требования прокурора; а в ходе проведения проверок исполнения законов - в течение двух рабочих дней с момента предъявления требования прокурора. В требовании прокурора могут быть установлены более длительные сроки.

При наличии угрозы причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, безопасности государства, при наличии чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера необходимые информация, документы и материалы или их копии представляются в течение суток с момента поступления требования прокурора.

Согласно изменениям, внесенным в статью 6 Закона о прокуратуре, установлен перечень информации, документов, материалов или их копий, которые прокурор не вправе требовать у органа (организации). А именно прокурор не вправе требовать у органа (организации): информацию, документы и материалы или их копии в рамках проведения проверки, не обусловленные целями указанной проверки и (или) не относящиеся к предмету указанной проверки; информацию, документы и материалы или их копии, которые передавались органам прокуратуры в связи с ранее проведенной проверкой либо которые официально опубликованы в средствах массовой информации или размещены на официальном сайте органа.

Также, согласно изменениям, внесенным в статью 21 Закона о прокуратуре, установлено, что при осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. Проверка исполнения законов проводится на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором, в случае, если эти сведения нельзя подтвердить или опровергнуть без проведения указанной проверки.

Кроме того, согласно изменениям, внесенным в Закон о прокуратуре, определены порядок принятия решения о проведении проверки, решения о расширении предмета проверки, срок проверки, основания и порядок его продления, порядок приостановления и возобновления проведения проверки, порядок проведения повторной проверки в связи с теми же фактами, которым по итогам ранее проведенной проверки уже была дана или должна была быть дана правовая оценка. Установлены порядок и срок составления акта по результатам проверки, если в ходе проверки нарушений закона не выявлено.

Подробнее ...

Федеральным законом от 07.03.2017 №27-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 17.01.1992 №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее – Закон о прокуратуре).

Так, вступивший в законную силу с 18.03.2017 Федеральный закон от 07.03.2017 №27-ФЗ в статье 6 Закона о прокуратуре установил сроки предоставления по требованию прокурора статистической и иной информации, справок, документов (в том числе электронных документов, подписанных электронной подписью) и их копий, необходимых при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций - безвозмездно в течение пяти рабочих дней с момента поступления требования прокурора; а в ходе проведения проверок исполнения законов - в течение двух рабочих дней с момента предъявления требования прокурора. В требовании прокурора могут быть установлены более длительные сроки.

Подробнее ...

Права на материалы

Все права на материалы, опубликованные на настоящем сайте, принадлежат администрации Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района. 


Любое использование материалов и новостей сайта допускается только с  обязательной гиперссылкой на сайт Восточного сельского поселения.

 

Адрес администрации

680521, Хабаровский край, Хабаровский район, с.Восточное, ул. Центральная, д.7

(4212) 49-72-11, 49-77-09, 49-75-10

vost.adm@mail.ru